Аксиния, удивляюсь, что вы ей так ответили... почему не написали приходите - посмотрим от чего они сломались... В давно на форуме, опытный мастер. А представьте теперь, что вы клиент. Неопытный клиент, который впервые получил услугу. Вы как мастер могли предупредить что длина 4ка с непривычки может показаться неудобной и велика вероятность сломать ногти.
Имхо она хотела от вас услышать варианты. Она вобще не в курсе как поступают в таких ситуациях, она бесплатно с вас ничего не требовала. Просто ждала, что вы ей предложите6 ремонт, платный ремонт или что-то другое, а вы поступили как будто не услугу продаете, а товар. Кинули с прилавка, а дальше все, обмену и возврату не подлежит.
Флуд по теме: я работала барриста и однажды у нас сломалась кофемашина. Она не нагревала кофе а просто пропускала воду под давлением. Т.к. чашки для кофе теплые мы давали этот кофе клиентам и не подозревали, что что-то не так. То есть кофемашина шипела, кофе был черным, а по запаре и не поймешь, что он холодный и вобще это вода... А еще и с молоком или гляссе, или в картонке на вынос - так вобще непонятно. Интересно, сколько людей выпило этот напиток прежде чем посетитель пожаловался и мы проверили кофемашину. А ведь наверняка были люди постеснительнее, заплатили нехило за эту чашечку и выпили, даже не подозревая, что можно подойти к стойке и заявить что с кофе что-то не так.
Jellylorum, не прогибайтесь, решили, значит сливайте. Не будет она вам 2 цены платить, отмажеться. Я вас понимаю, я бы тоже не смогла брать две цены с человека без видимой причины (для нее то точно причина невидима). Киньте ей еще ссылки на двух мастеров и напишите что-то типа: "К сожалению больше вам никого порекомендовать не могу, попробуйте поискать мастера самостоятельно" и в лес ее, в леес. Будьте тверды, два дня попереживаете, а потом кайф.
Добавлено через 2 минуты
Если стоит вопрос именно в этом, тогда просто не записывайте ее и все. Говорите, что запись на три недели вперед. И нет ни малейшей возможности никого отменить. Ну и скиньте ей еще ссылку на пару мастеров, что подальше находятся и у кого цены подороже.
И еще скажите, что если будет окошечко, вы ей обязательно сразу сообщите об этом))) и на самом деле через пару недель можете ей позвонить и предложить неудобное для нее время, например днем, когда вы знаете, что она точно работает)))
А вот так точно я бы делать не стала. Это называется рубить хвост по частям. Все это время нервничать из-за того что придется с ней связь держать.
Ой, уже неактуально. Ну все равно приятно, что на том и порешили))